chronograph


Фотоблог Вадима Кондратьева

Самарская область и Поволжье


Previous Entry Share Next Entry
Природа Самарской области: Фёдоровские луга вечером
chronograph
Небольшая вечерняя прогулка по живописным Фёдоровским лугам, что расположены рядом с моим городом Тольятти.



01. Волга и Жигулёвские горы


02.


03.


04.


05. Фёдоровские луга, вид с холма


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Сын Максим изображает путешественника


25.


26.


27.


28.



посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ЗАПИСЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

Featured Posts from This Journal


  • 1
Замечательные места.

Хорошо..Эх,ноги, мои ноги....

Скоро бородатые в свитерах мужики опять там всё засрут :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Великолепные пейзажи!

Тот короткий период, когда не истоптано и не загажено. Особенно хорош отблеск солнца на облаке.

Классно, спасибо!
Блин, не знаю, какую даже попросить в большом разрешении :)

Эх... ладно, давай последние две! :)
craboff@yandex.ru

P.S. HDR хороший, ненавязчивый такой. Особенно 05я и подобные удачно получились.

Получил. Спасибо!

сколько там дубов огромных.....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account