chronograph


Фотоблог Вадима Кондратьева

Самарская область и Поволжье


Previous Entry Share Next Entry
Мотомир Вячеслава Шеянова
chronograph
Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова", что находится в пос. Петра Дубрава Самарской области, собрал лучшие мотоциклы Золотого века мотостроения, пик которого пришёлся на 1930-е – 1940-е годы. За эти годы 267 производителей из 14 стран мира создали 1809 моделей. Объём двигателя одной из самых мощных машин составлял 1500 куб. см, скорость одной из самых быстрых достигала 279 км/ч. Мотомир старается дать исчерпывающее и объективное представление о Золотом веке мотостроения. Для достижения этой цели команда музея собирает по всему миру и восстанавливает мототехнику в рамках трёх следующих направлений: элита военного мотостроения, элита гражданского мотостроения и трициклы.



01. Сейчас в коллекции музея около 80 мотоциклов, но к сожалению половина из них находится на выставке в Москве.


02. Очень интересный экспонат - копия "Колеса из Ура" (2500 лет до н. э.). Считается, что это первое, созданное человеком колесо. Внешний вид колеса основан на "Барельефе из Ура" который хранится в музее Университета Пенсильвании.


03. Основатель и владелец музея раритетной мототехники - Вячеслав Шеянов


04. Все мотоциклы на ходу и доступны для подробного изучения. На фото - мотоцикл Rene Gillet 1000, Франция 1931 год.


05. Немецкий MARS A20 "Белый Марс" 1920 года выпуска.


06. Puch P800, Австрия, 1936 г. Один из самых редких мотоциклов в мире.


07.


08. Indian Four, США, 1940 г. с максимальной скоростью 160 км/ч. Конкретно этот мотоцикл даже имеет отношение к Элвису Престли.


09. М-75, СССР, 1947 г. Редкий экспериментальный советский спортивный мотоцикл, развивавший скорость до 170 км/ч.


10. Imperia sport 500, Германия 1928 год.


11. Motosacoche 720, Швейцария, 1937 г.


12. Zundapp K 800, Германия 1938 год


13. Полицейский мотоцикл Harley-Davidson UH, США, 1938 г.


14. Редкий тяжёлый армейский мотоцикл Kurogane Type 95, Япония, 1939 г.


15. В ангаре помимо мототехники представлены автомобили военных лет. Steyr 1500A, Австрия, Германия, 1941-1944 годы


16. Вид сбоку


17. Газ-67, СССР, 1943-1953 годы


18. Dodge WS-51, США


19. Harley-Davidson EL, США, 1940 г. Стандартизированный мотоцикл армии США, наиболее известный мировым рекордом скорости, установленным Джо Петрали в 1937 г.


20. Matchless X/3, Великобритания, 1931 г.


21. Gilera Marte, Италия, 1946 год


22.


23. М-80, СССР, 1945 г. Одна из первых спортивных машин послевоенного производства, на которой в 1947 г. Евгений Грингаут установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости - 172 км/ч.


24.


25. М-52С, СССР, 1960 г. Очень редкий мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок, по скоростным данным не уступавший лучшим моделям BMW.


26. BMW M 66


27. На ближнем плане - Tornax 1000 cc, Германия, 1930 г. Один из лучших немецких мотоциклов, созданный потомственным ювелиром и страстным мотогонщиком Эрнстом Вевером.


28.


29. Böhmerland 600cc


30. Bohmerland 600cc, Чехия, 1932 г. Считается самым длинным серийным мотоциклом.


31.


32.


33. Туристический мотоцикл Rene Gillet Type H 350, Франция, 1932 г.


34.


35.


36. Ariel Square Four, Великобритания, 1940 г.


37. A.J.S. 35/2 , Великобритания, 1935 г.


38. Добро пожаловать в Мотомир Вячеслава Шеянова!


Сайт музея http://motos-of-war.ru/ Самарская область, пос. Петра Дубрава, ул. Климова 2Б, в будни с 10.00 до 17.00

Хотите рассказать о своём предприятии, организации, клубе, музее, об интересных и творческих людях? Звоните 8-917-121-4014 (Вадим)


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

Featured Posts from This Journal


  • 1
Бывал там, реально очень интересные модели.

Немецкий белый МАРС (ф№5) красавчик!

Интересный музей. Мы прямо на одной волне. я только ночью пост про спидвей скинул.

Здорово! Даже не знал, что у нас в области такое есть.

Достойный музей! Судя по фото 01, он может принять ещё кучу экспонатов :)

Интересный музей. И модели интересные в нем

коллекция шикарная.) видел её в августе 15 в Бобровке.)

>> 02. Очень интересный экспонат - копия "Колеса из Ура" (2500 лет до н. э.). Считается, что это первое, созданное человеком колесо. Внешний вид колеса основан на "Барельефе из Ура" который хранится в музее Университета Пенсильвании.

Уже по одному названию "Колесо из Ура" понятно что это выдумка (неоязычники просто обожают везде втыкать свои "Ра" и "Ура"). Очень жаль, что Вячеслав Шеянов, начитавшись оккультных книжек и статей в интернете так открыто занимается профанацией истории.

Для справки, самое раннее колесо датируется 5-м тысячелетием до н.э. (это в 2 раза больше чем 2,5 тысячи лет до н.э.). Более того, подозреваю что такого барельефа вообще не существует "в музее Университета Пенсильвании".

Возможно стоит как-нибудь уточнить комментарий к этому фото, чтобы не путать людей ещё больше и не становится участником этой профанации.

Edited at 2017-01-23 08:37 am (UTC)

Миша, вот здесь на фото полный текст подписи к колесу https://img-fotki.yandex.ru/get/195419/373607466.7dc/0_1d93ca_ecfbc5ac_orig Я не специалист по древностям, поэтому не буду утверждать, кто из вас прав.

Спасибо! Очень интересно!

Приглашаю репостить исторические материалы в сообщество: http://picturehistory.livejournal.com/

Большая коллекция

  • 1
?

Log in

No account? Create an account