chronograph (chronograph) wrote,
chronograph
chronograph

Categories:

Судоремонтный завод Тольятти на фотографиях 1950-1960-х годов

Официальная дата рождения Тольяттинского судоремонтного завода - 13 сентября 1957 года, когда в Москве был подписан приказ о включении завода в состав действующих предприятий Волжского Объединенного Речного пароходства и переименовании его в Ставропольский Судоремонтно-Механический завод. С пуском в эксплуатацию слипа завод начал заниматься судостроением: сначала строились небольшие суда для малых рек, а потом - мощные эжекторные земснаряды - сложнейшие инженерные сооружения. В первый судоремонт 1957 - 1958 года на зимовку в завод поставлено 39 единиц флота, в том числе грузовые теплоходы типа "Большая Волга". Фотографии из архива Владимира Самарцева.



01. Судоремонтный завод Тольятти


02. Судоремонтный завод Тольятти


03.


04.


05.


06. Судоремонтный завод Тольятти, судно "Гольяны" на ремонте


07.


08.


09.


10. Шлюзовой микрорайон Тольятти


11.


12.


13. Судоремонтный завод Тольятти, тягач "Харбин" на ремонте


14.


15. Судоремонтный завод Тольятти, судно на подводных крыльях "Спутник" на ремонте


16.


17. Судоремонтный завод Тольятти, суда Сормовский комсомол, Козьмодемьянск и другие


18. Судоремонтный завод Тольятти, судно Нептун


19.


20.


21.


22.


23. Судоремонтный завод Тольятти, суда Майкоп, Нарва, Ноинск, Чимкент


24. Судоремонтный завод Тольятти, судно Нептун


Приглашаю всех в группу "История Поволжья и реки Волги" https://vk.com/volgahistory

Больше исторических фотосборников моего блога можно найти ЗДЕСЬ


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ЗАПИСЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)
Tags: 2015, Тольятти, история, промышленность, флот
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments