chronograph (chronograph) wrote,
chronograph
chronograph

Categories:

Мотомир Вячеслава Шеянова

Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова", что находится в пос. Петра Дубрава Самарской области, собрал лучшие мотоциклы Золотого века мотостроения, пик которого пришёлся на 1930-е – 1940-е годы. За эти годы 267 производителей из 14 стран мира создали 1809 моделей. Объём двигателя одной из самых мощных машин составлял 1500 куб. см, скорость одной из самых быстрых достигала 279 км/ч. Мотомир старается дать исчерпывающее и объективное представление о Золотом веке мотостроения. Для достижения этой цели команда музея собирает по всему миру и восстанавливает мототехнику в рамках трёх следующих направлений: элита военного мотостроения, элита гражданского мотостроения и трициклы.



01. Сейчас в коллекции музея около 80 мотоциклов, но к сожалению половина из них находится на выставке в Москве.


02. Очень интересный экспонат - копия "Колеса из Ура" (2500 лет до н. э.). Считается, что это первое, созданное человеком колесо. Внешний вид колеса основан на "Барельефе из Ура" который хранится в музее Университета Пенсильвании.


03. Основатель и владелец музея раритетной мототехники - Вячеслав Шеянов


04. Все мотоциклы на ходу и доступны для подробного изучения. На фото - мотоцикл Rene Gillet 1000, Франция 1931 год.


05. Немецкий MARS A20 "Белый Марс" 1920 года выпуска.


06. Puch P800, Австрия, 1936 г. Один из самых редких мотоциклов в мире.


07.


08. Indian Four, США, 1940 г. с максимальной скоростью 160 км/ч. Конкретно этот мотоцикл даже имеет отношение к Элвису Престли.


09. М-75, СССР, 1947 г. Редкий экспериментальный советский спортивный мотоцикл, развивавший скорость до 170 км/ч.


10. Imperia sport 500, Германия 1928 год.


11. Motosacoche 720, Швейцария, 1937 г.


12. Zundapp K 800, Германия 1938 год


13. Полицейский мотоцикл Harley-Davidson UH, США, 1938 г.


14. Редкий тяжёлый армейский мотоцикл Kurogane Type 95, Япония, 1939 г.


15. В ангаре помимо мототехники представлены автомобили военных лет. Steyr 1500A, Австрия, Германия, 1941-1944 годы


16. Вид сбоку


17. Газ-67, СССР, 1943-1953 годы


18. Dodge WS-51, США


19. Harley-Davidson EL, США, 1940 г. Стандартизированный мотоцикл армии США, наиболее известный мировым рекордом скорости, установленным Джо Петрали в 1937 г.


20. Matchless X/3, Великобритания, 1931 г.


21. Gilera Marte, Италия, 1946 год


22.


23. М-80, СССР, 1945 г. Одна из первых спортивных машин послевоенного производства, на которой в 1947 г. Евгений Грингаут установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости - 172 км/ч.


24.


25. М-52С, СССР, 1960 г. Очень редкий мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок, по скоростным данным не уступавший лучшим моделям BMW.


26. BMW M 66


27. На ближнем плане - Tornax 1000 cc, Германия, 1930 г. Один из лучших немецких мотоциклов, созданный потомственным ювелиром и страстным мотогонщиком Эрнстом Вевером.


28.


29. Böhmerland 600cc


30. Bohmerland 600cc, Чехия, 1932 г. Считается самым длинным серийным мотоциклом.


31.


32.


33. Туристический мотоцикл Rene Gillet Type H 350, Франция, 1932 г.


34.


35.


36. Ariel Square Four, Великобритания, 1940 г.


37. A.J.S. 35/2 , Великобритания, 1935 г.


38. Добро пожаловать в Мотомир Вячеслава Шеянова!


Сайт музея http://motos-of-war.ru/ Самарская область, пос. Петра Дубрава, ул. Климова 2Б, в будни с 10.00 до 17.00

Хотите рассказать о своём предприятии, организации, клубе, музее, об интересных и творческих людях? Звоните 8-917-121-4014 (Вадим)


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)
Tags: Самарская область, музеи, сёла, техника
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments