?

Log in

No account? Create an account

chronograph


Фотоблог Вадима Кондратьева

Самарская область и Поволжье


Previous Entry Share Next Entry
На велосипеде по Стокгольму
chronograph
Несмотря на то, что Швеция является северной страной, велосипед там является очень популярным средством передвижения. И для этого, надо сказать, есть все условия.



01. Первое, что бросается в глаза в Стокгольме, это огромное количество велосипедов повсюду.


02. Жители города и туристы активно используют велосипеды для поездок и экскурсий.


03. В Стокгольме отлично развитая вело-инфраструктура: по городу проложено множество велодорожек


04. Установлены светофоры для велосипедистов и дорожные знаки.


05. На перекрёстках велодорожки проходят рядом с пешеходными переходами. На дорожках нанесена разметка с изображением велосипеда.


06. На некоторых перекрёстках велодрожки проходят между автомобильными рядами.


07. Практически в каждом дворе припарковано множество велосипедов. Велосипеды домой мало кто забирает, в основном они стоят на улице. Очень удобно - вышел из дома и поехал.


08. Скейты и самокаты менее популярны, но тоже присутствуют.


09. Островки безопасности отделяют пешеходов и велосипедистов от проезжей части.


10. В Стокгольме много пунктов велопроката. Это не множество частных компаний, а одна единая система велопроката. Купив абонемент на день, неделю, месяц, сезон или год, можно брать велосипеды в любой точке проката и оставлять в любой точке.


11. В точках проката нет обслуживающего персонала, вы берёте велосипед самостоятельно. Можно сообщить по телефону о технической проблеме, если таковая имеется. Велосипеды крепятся к стойке велопроката с помощью двух штырьков и блокируются электронным замком. Количество велосипедов в разных точках проката примерно одинаковое, за этим следит специальная служба, которая при необходимости доставляет велосипеды туда, где их мало и наоборот.


12. Для разблокировки велосипеда используется пластиковая карточка-абонемент, которую можно приобрести в местных сетевых магазинах и киосках печати.


13. Местные рассказали, что при желании можно даже выкупить велосипед себе в собственность. У прокатного велосипеда всего три передачи, для города вполне хватает.


14.


15. Некоторые велодорожки в часы пик сильно загружены и поэтому их делают двухсторонними.


16.


17. Велосипедами пользуются все, независимо от возраста и социального положения.


18. Попадаются велосипеды разнообразных конструкций, вот например отец везёт ребёнка в "кузове".


19. Правила Швеции предписывают ездить в шлемах, в основном это правило соблюдается.


20. На перекрёстках иногда скапливаются очереди из велосипедистов :)


21. Один из пунктов проката


22. Велопарковка


23.


24.


25. На улицах всё чаще можно увидить электровелосипеды


26.


27. У станций метро традиционно много велосипедов.


28.


29.


30.


31. Современный шведский двор сложно представить без велосипедов.


32.


33.


34.


35.


36. На некоторых перекрёстках велодорожки закрашены красным цветом.


37.


38.


39.


40.


41.


42. Многие велодорожки проходят под мостами, чтоб лишний раз не пересекать проезжую часть.


43. Небольшой бесплатный пункт тех. обслуживания для велосипедистов на автозаправке. На железных тросиках висят разные ключи и есть насосы для подкачки колёс.


44. Сделано всё качественно и красиво.


45. Грузовые велосипеды.


46.


47.


48. Просто рай для велосипедиста. С грустью думаю, когда что-то подобное появится в России?


49. Далее просто фото, чтоб проникнуться атмосферой велосипедного города.


50.


51. Пешеходы не ходят по велодорожкам, если пешехода собьют на велодорожке, то будет виноват пешеход.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


Другие фоторепортажи о Стокгольме:
Прогулки по Стокгольму, часть №01
Прогулки по Стокгольму, часть №02
Прогулки по Стокгольму, часть №03
Прогулки по Стокгольму, часть №04
Прогулки по Стокгольму, часть №05
Прогулки по Стокгольму, часть №06
Прогулки по Стокгольму, часть №07
Прогулки по Стокгольму, часть №08
Прогулки по Стокгольму, часть №09
Прогулки по Стокгольму, часть №10
Прогулки по Стокгольму, часть №11
Прогулки по Стокгольму, часть №12
Прогулки по Стокгольму, часть №13
Прогулки по Стокгольму, часть №14
Прогулки по Стокгольму, часть №15
Прогулки по Стокгольму, часть №16
Прогулки по Стокгольму, часть №17
Прогулки по Стокгольму, часть №18
Прогулки по Стокгольму, часть №19
Стокгольм: музей Vasa
Стокгольм: музей Средневековья
Стокгольм: Технический музей
Стокгольм: музей Нобеля
Метро Стокгольма
Балконы Стокгольма
Двери Стокгольма
Стокгольм: Хага парк
Стокгольмская ратуша


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

  • 1
Блин, замечательно!
Наталью Козловскую в студию ))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здорово. Я бы здесь жил.

На фото 53 синий сектор светофора, для чего?

никто мне не смог ответить, я сам не знаю

В Германии тоже много велосипедов, даже хотел свой взять с собой, когда ездил последний раз. Потом подумал, и не стал. 3500 км с велосипедом на багажнике не захотел ехать.

Хочу подобный пост сделать по Копенгагену.

обязательно сделай

Отличный пост, весьма познавательно! А как там у них с понятием "велосезон" - круглый год такая массовость велосипедистов или зимой спад? Ну, не как у нас, наверно. У них зимы потеплее, вроде.

Катаются круглый год, но зимой не так массово.

Видно, что велосипедисты там в почете

  • 1