chronograph


Фотоблог Вадима Кондратьева

Самарская область и Поволжье


Previous Entry Share Next Entry
История АвтоВАЗа на старых фотографиях, часть №3
chronograph


01. Тольятти, дорога, ведущая к стройке Волжского автомобильного завода


02.


03.


04. Комсомольская путёвка на строительство ВАЗа, 1969 год


05. Котлованы под цеха ВАЗа


06.


07.


08. Первый директор ВАЗа Виктор Поляков на стройке (третий слева)


09.


10.


11. Музыкальные коллективы выступают для строителей ВАЗа


12.


13.


14.


15.


16.


17. Тольятти, 700-й автомобиль на конвейере ВАЗа


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Тольятти, готовые автомобили


25.


26. Автомобиль "Ока"


27. Макеты автомобилей серии 2112


28.


29. Макет автомобиля ВАЗ 2110, около 1985 года


30. ВАЗ 2108


31. Автомобили ВАЗ 2101 на конвейере


32. Автомобиль ВАЗ 2102


33. ВАЗ 2103


34. Автомобили ВАЗ 2103 на конвейере


35.


36. Автомобили ВАЗ 2110 на конвейере


Больше исторических фотосборников моего блога можно найти ЗДЕСЬ


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

Featured Posts from This Journal


  • 1

Фигня какая-то...

Вот смотрю на макеты десятого семейства, особенно на фото 28, и думаю: и чего они пустили в плавание эту подводную лодку, беременную антилопу, а не нормальный автомобиль?
Вопрос риторический.
А вот Ока у меня была. Изумительный автомобиль. Не понимаю, чего на неё ругаются.


Спасибо за пост.

НИЧОСИИИИ! Не знал, что десятка в СССР была придумана, я думал её в конце 90х-начале нулевых выпустили

Выпустили в 90-х. Придумали в 80-х.

Хорошая подборка. Если бы АвтоВАЗ был бы более поворотливый, то глядишь, и российский автопром был бы не так глубоко. Концепты то вполне приличные были.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account