chronograph


Фотоблог Вадима Кондратьева

Самарская область и Поволжье


Previous Entry Share Next Entry
История АвтоВАЗа на старых фотографиях, часть №3
chronograph


01. Тольятти, дорога, ведущая к стройке Волжского автомобильного завода


02.


03.


04. Комсомольская путёвка на строительство ВАЗа, 1969 год


05. Котлованы под цеха ВАЗа


06.


07.


08. Первый директор ВАЗа Виктор Поляков на стройке (третий слева)


09.


10.


11. Музыкальные коллективы выступают для строителей ВАЗа


12.


13.


14.


15.


16.


17. Тольятти, 700-й автомобиль на конвейере ВАЗа


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Тольятти, готовые автомобили


25.


26. Автомобиль "Ока"


27. Макеты автомобилей серии 2112


28.


29. Макет автомобиля ВАЗ 2110, около 1985 года


30. ВАЗ 2108


31. Автомобили ВАЗ 2101 на конвейере


32. Автомобиль ВАЗ 2102


33. ВАЗ 2103


34. Автомобили ВАЗ 2103 на конвейере


35.


36. Автомобили ВАЗ 2110 на конвейере


Больше исторических фотосборников моего блога можно найти ЗДЕСЬ


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

Featured Posts from This Journal


  • 1

Фигня какая-то...

Вот смотрю на макеты десятого семейства, особенно на фото 28, и думаю: и чего они пустили в плавание эту подводную лодку, беременную антилопу, а не нормальный автомобиль?
Вопрос риторический.
А вот Ока у меня была. Изумительный автомобиль. Не понимаю, чего на неё ругаются.


Спасибо за пост.

НИЧОСИИИИ! Не знал, что десятка в СССР была придумана, я думал её в конце 90х-начале нулевых выпустили

Выпустили в 90-х. Придумали в 80-х.

Хорошая подборка. Если бы АвтоВАЗ был бы более поворотливый, то глядишь, и российский автопром был бы не так глубоко. Концепты то вполне приличные были.

Ники

(Anonymous)
Фото 26. Ока - копия 1:1 японского авто "Дайхатсу", стоял этот оригинал тогда на открытой стоянке 93 цеха УГК, с него и "слизали" Окушку. Ребята-дизайнеры, на лица знакомы, но как звать - не помню...

Ники

(Anonymous)
Фото 27. 92 цех. Центр стиля. Первый слева, забыл как звать, дизайнер Нивы. 3й слева - Сашка Калеганов - дружбан, слесарь - пластелинщик, играл в группе УГК на барабанах. Первый справа - Степанов, дизайнер. С ним мы учились в автошколе Учебного Центра в 1980 году.

Ники

(Anonymous)
28 фото. Центр стиля, старый корпус, 92 цех. И здесь знакомые всё лица, только имён не помню! Первый слева Степанов - дизайнер. 11-й слева, рукой рот прикрыл - Юрка Шандрыгин - одноклассник, Талантливый парень, он работал на измерительном комплексе. Уволился, потому что обиделся: должен был ехать в загранку, но вместо него поехал посторонний совершенно человек из дирекции ВАЗа... Потом мыкался по строительным фирмочкам, пока не нашёл себя в фото- и видеоделе. Посл раз его видел на встрече одноклассников лет прим 10 назад.

Ники

(Anonymous)
Фото 30. Ну а здесь моя бригада и др офиц лица! Фото датируется прим годом 1976-77. Я в это время служил в рядах, поэтому здесь отсутствую. Крайний слева, выглядывает - Демидовцев - гл дизайнер ВАЗа, боком стоит Шаденков - мой мастер - вредный тип, всё время до меня домогался. 4й слева снизу - Бажухин - гл инженер УГК, над ним - Зевакин Анат Ив - мой нач участка - хороший, добрый мужик! 7й снизу слева - слесарь Володька. Хватило же у него ума править полировальный диск ножом, приваренным к прутку! Вот и получил этим ножом в рожу! Хорошо хоть глаза целы остались! Всё лицо в шрамах осталось после этого! После армии я ушёл работать к двигателистам и он долго докапывался до меня: ну достань мне японские свечи! Отдал я ему комплект с испытаний, свечи прим 1000 км прошли на моторе. Убежал довольный. В белом халате (а чего это они вдруг напялили белые халаты?)у передка машины стоит старик Шевелёв. Вредный старикан! Рядом с ним справа, руки скрестил - Мирзоев - гл конструктор УГК (УГК - управление Георгия Константиныча). Рядом с ним - Юра. Хороший слесарь! Всегда приходил на помощь! И делом и советом. Над Мирзоевым, такой лохматый - Серёга Шнидров - электрик. Это от него (по моей версии) распространилось по России глупое слово "блин". От Мирзоева вправо 6й - Маркин Никол Вас. Это мой наставник. Хороший слесарь! Попался на проходной с деталями, был посажен, потом уже на ВАЗ ему была дорога закрыта. Работал где-то в промзоне потом. Недавно встретил его в Окее, сильно постарел. Над ним с бородой - "голубой". Голубой потому что спецовка у него была застирана до голубого цвета. Этот как-то долго на меня орал за то, что я уронил в картер мотора гайку. 3й справа - технолог Данилин. Ушёл с завода и организовал на территории Техобслуживания фирмочку типа купи-продай в бандитские 90тые. У него экономистом работала моя жена. Остальные - все знакомые лица, но за давностью лет как звать не помню... Да! За рулём - слесарь из соседней бригады.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account