
01. Главное здание музея - это отреставрированная станция "Дашково", перевезённая сюда из Пензенской области.

02. Посмотрим экспозицию внутри.

03. Здесь воссоздана атмосфера и интерьер железнодорожных вокзалов тех лет - есть зал ожидания с печью и скамейками, буфет и кабинет начальника станции.

04. Дубовая мебель конца 19 века с буквами "СЗ" - так сокращённо обозначалась Самаро-Златоустовская железная дорога.

05. Телеграфный аппарат Морзе

06.

07. Железнодорожная столовая карточка 1920 года

08.

09.

10. Дополнительный талон к семейному провизионному билету Самаро-Златоустовской железной дороги 1923 г.

11. Основная композиция конечно же расположена на улице. Здесь можно увидеть семафоры, паровозы, тепловозы, вагоны и инженерную технику.

12. Макет паровоза Черепановых

13. Фрагмены рельс

14. Мотодрезина

15. Паровоз серии "ЛВ" (0268)

16. Грузовой паровоз серии "Эр" 766-80 (слева) и грузовой паровоз серии "Еа" 2735 (справа)

17. Паровоз П36-0232 был привезён из Златоуста (Челябинская обл.)

18. Грузовой паровоз серии "Л", выпущенный на Коломенском заводе им. Куйбышева

19.

20. Советский электровоз ВЛ22м-442, выпускавшийся с 1947 по 1958 годы.

21. Электровоз ЧС4-160

22. Вагон-теплушка (на базе НТВ - нормального товарного вагона). Построен на Сормовском заводе в 1910 году. Стандартная вместимость "теплушки" - 40 человек, или 8 лошадей.

23. 2-х осная трофейная цистерна

24.

25. Электровоз ВЛ23-401

26. 2-х осный пассажирский вагон 1926 года постройки

27. Советский электровоз ВЛ8-1700, выпускался с 1955 по 1967 годы.

28. Тепловоз 2ТЭ10Л-1364 (прямо) и ТЭП60-1029 (справа)

29. Грузовой 2-х осный вагон 1907 года постройки.

30. Тепловоз ЧМЭЗ-5188

31. Служебная автомотриса АС4-022

32.

33. Тепловоз ТГК-2 (1962 год постройки)

34. Электрический роторный снегоочиститель ЭСО-3№035. Построен Кировским заводом им. 1 Мая в 1987 г.

35. Экспозиция в головном вагоне электропоезда Сд 035 с багажным отделением. Построен Мытищинским вагоностроительным заводом в 1933 году.

36. Кабина электропоезда Сд 035

37. Головной вагон электропоезда Сд 035. Это первая электричка в г. Куйбышеве (Самара), которая стала ходить с 1944 года по маршруту Куйбышев-Безымянка.

38. Специальный вагон-кухня мобилизационного резерва. Построен на Киевском вагоноремонтном заводе в 1957 году на базе 4-х осного товарного вагона грузоподъёмностью 60 т, построенного в 1951 году на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле.

39. Вагон-кухня оборудован печью "Нарпит", шестью котлами для варки ОПК-250 (объёмом 250 л), двумя баками для воды, ёмкостью 1650 л, поварскими столами и электрическим освещением. Вагон-кухня мог обеспечить горячим питанием до 1000 человек за смену. Обслуживался персоналом из 6 человек.

40.

41.

42.

43. Электропоезд ЭР200

44. Кафе внутри этого электропоезда

45. Музей интересный, рекомендую к посещению.

Экскурсия в музей состоялась в рамках девятого пресс-тура туристического проекта для журналистов и блогеров «Поехали! Зимний отдых в Самарской области», организованного департаментом туризма министерства культуры Самарской области.
Друзья, также приглашаю вас на мой канал на Яндекс-дзене ЗДЕСЬ
посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)